Закажите обратный звонок:
Для заказа звонка, пожалуйста, заполните форму и нажмите кнопку Заказать звонок
Наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время!
ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМАТА ВОДЫ
Вы можете приобрести питьевую воду Water Guild® в автомате, выбрав один из способов оплаты:
ОПЛАТА НАЛИЧНЫМИ
ОПЛАТА КАРТОЙ
Поставьте тару в нишу
1
Установите пустую бутыль в нишу для размещения тары. Необходимо, чтобы отверстие для налива воды совпадало с горловиной тары.
Если Вы используете тару объемом менее 10 литров, опустите подъемную полку.
Для больших бутылей, рекомендуем поднять подъемную полку.
Вставьте купюры
2
Подготовьте необходимую сумму заранее, поскольку автомат сдачу не выдает. Убедитесь, что купюроприемник светится зеленым цветом. Внесите последовательно все купюры в приемник. После внесения купюры, на информационном дисплее появится информация об общей сумме внесенных средств.
Если купюроприемник светится красным цветом, автомат не будет принимать купюры. Информация о причине указана на информационном дисплее или в приемнике "зажевало купюру" или он неисправный. В частности, автомат не будет принимать купюры, если после налива воды, на балансе остались средства, например, после предыдущего посетителя. Нажмите кнопку ПУСК, чтобы полностью использовать остаток средств, после чего Вы можете осуществить пополнение баланса
Нажмите кнопку ПУСК
3
Чтобы начать налив воды в тару, нажмите на кнопку ПУСК.
После этого, из отверстия для налива, начнет поступать вода. Налив воды возможен только в случае наличия средств на балансе.
Информация об остатке средств на балансе отображается на информационном дисплее в режиме реального времени.
Нажмите кнопку СТОП
4
Чтобы заменить тару, или же приостановить налив воды, нажмите кнопку СТОП.
После этого, налив воды останавливается. Вы можете провести замену тары, после чего необходимо снова нажать кнопку ПУСК, чтобы подача воды возобновилась. Останавливать и продолжать налив воды можно столько раз, сколько Вам необходимо.
Покупка воды
1
Вставьте Вашу личную карту в отверстие для приема карт. Предварительно убедитесь, что отверстие светится зеленым цветом. Вставлять карту можно любой стороной:
В случае, если Вы вставили карту и индикатор картоприемника засветился красным цветом – автомат не готов к приему карты:
После установки карты, общий остаток средств отобразится на информационном дисплее:
Если Ваш остаток ненулевой и после установки карты в приемник, баланс не отобразился на информационном дисплее - это значит, что Ваша карта неисправна и подлежит замене. Не выбрасывайте карту, обратитесь в Сервисную службу Water Guild для ее замены.
Если до установки карты в приемник, на балансе оставались средства от покупки воды за наличные, они автоматически зачислятся на баланс Вашей карты.
Установите пустую бутыль в нишу для размещения тары. Отверстие для налива воды должно совпадать с горловиной тары.
Чтобы начать налив воды, нажмите кнопку ПУСК. Для замены тары, или же для приостановки налива воды, нажмите кнопку СТОП.
После завершения налива, не забудьте забрать Вашу карту с картоприемника.
Пополнение карты
2
После завершения пополнения карты, Вы можете сразу приступить к покупке воды, или же просто заберите Вашу карту с картоприемника.
Для пополнения карты, внесите необходимую сумму в приемник для купюр. После успешного приема каждой купюры, обновленный суммарный остаток средств на карте, сразу отобразится на информационном дисплее:
После установки карты, обязательно убедитесь, что на информационном дисплее отразился общий остаток средств на Вашей карте.
Если Ваш остаток ненулевой и после установки карты в приемник, баланс не отобразился на информационном дисплее - это значит, что Ваша карта неисправна и подлежит замене. Не выбрасывайте карту, обратитесь в Сервисную службу Water Guild для ее замены.
В случае, если Вы вставили карту и индикатор картоприемника засветился красным цветом – автомат не готов к приему карты и пополнения её наличными.
Вставьте Вашу личную карту Water Guild в отверстие для приема карт. Предварительно убедитесь, что отверстие светится зеленым цветом. Вставлять карту можно любой стороной:
Где купить карту
3
Если ни один из предложенных способов Вас не устраивает, пожалуйста, позвоните нам или посетите наше производство и мы согласуем процедуру покупки - наши контакты.
Также, карту можно купить в некоторых магазинах, расположенных рядом с автоматами воды. Пожалуйста, уточняйте наличие карт у продавцов.
Карту можно купить у водителей корпоративных автомобилей Water Guild, осуществляющие пополнение автоматов водой.
Вы можете купить карту Water Guild одним из удобных для Вас способов:
Информационный
дисплей
Кнопки Пуск
и Стоп
Приемник
для карт
Приемник для
купюр
Отверстие
для налива воды
Подъемная
полка
Ниша для
размещения тары
РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ВОПРОСЫ
Почему автомат не принимает купюры
Убедитесь, что купюроприемник горит зелёным цветом.
Если купюроприемник горит красным цветом - он не принимает средства, информация о причине будет указана на дисплее.


Возможные проблемы:
  1. Чаще это случается из-за оставшихся средств после налива воды предыдущим пользователем. В таком случае необходимо спустить оставшуюся воду, с помощью кнопки "Пуск"
  2. Технические проблемы из-за которых автомат не может осуществлять подачу воды
  3. В автомате закончилась вода

*При возникновении любой проблемы обратитесь в нашу службу поддержки*
Скорость подачи воды
Средняя скорость подачи воды составляет 9л/минуту
Автомат недоливает воду
Обязательно сообщите в нашу службу поддержки о возникшей проблеме. Вы можете сделать это с помощью нашего сайта или контактного номера.
Мы постараемся исправить проблему в кратчайшие сроки.
Замерзает ли вода при низких температурах?
Каждый автомат снабжён автоматической системой подогрева воды, которая позволяет оставаться ей жидкой при любых погодных условиях.
Что делать если в автомате закончилась вода?
Каждый автомат подлежит постоянному мониторингу со стороны нашей компании, мы стараемся выстраивать логистику доставки так, чтобы устранить подобные ситуации.
Но, если так всё-таки произошло, сообщите нам об этом и мы всё исправим.
Устали искать мелкие деньги для пополнения автомата?
Мы будем рады Вам помочь!
с.Новотроицкое, ул. Лесная, 1-в, Днепропетровская обл
АДРЕС ИСТОЧНИКА:
Производственный цех:
г. Подгородное, ул. Шоссейная 164а
ЗВОНИТЕ НАМ:
Подать заявку/жалобу или оставить отзыв
Подать заявку на установку нового автомата воды
Инструкция по эксплуатации автомата воды
Made on
Tilda